Вот и докатился Я, точнее Мы с Мурзом, до 75.000 !
По меркам автоиндустрии 2000-ных -> только обкатку недавно прошел!
А по нынешним … современным -> уже и нормально проехал! ))
Как бы там ни было…, лично мне кажется — вполне средне за почти 4 года для МСК района…
И дабы машинка так замечательно и дальше шуршала по дорогам общественного пользования…, конечно же нужно проводить регламентные процедуры… Ну или по простому — достойно и нормально следить за своим Железным Корифеем!
Делал Я это расширенное ТО в излюбленном месте: «ОД Звезда Подмосковья Раменское»)))
Местечко на первый…, второй … да и на третий, взгляд АХовое! )) Но мастер толковый, руки очень ровные, цены более чем гуманные, да и ехать никуда не надо из своего мегаполиса! )) Да, конечно, смазливых длинноногих девиц в коротеньких юбчонках в купе с халявным кофейком да с молочишком не помешало бы в этом суровом мужском "пабе")))
Но тут, Маза Фака, нада выставлять приоритетЫ… )))
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
«Расходники Обыденные»
Все Три воздушных фильтра поменял сам!
Все остальные расходные дела — делал мастер!
207465 — Lukoil / Масло моторное синтетическое "Люкс 5W-40", 4л [1.660 руб. — 6,5 л. залил]
15208-HG00D — Nissan / Фильтр масляный ДВС [485 руб.] (A 270 180 01 09)
16546-HG00B — Nissan / Фильтр воздушный ДВС [1.621 руб.] (A 274 094 00 04)
67887 — Mapco / Фильтр салона угольный(основной) [768 руб.] (A 212 830 00 18)
AMD.FC55 — AMD / Фильтр салона(дополнительный) [165 руб.]
A 111 997 03 30 — Mercedes / Пробка масляного поддона ДВC [115 руб.]
N 007603 014106 — Mercedes / Прокладка сливной пробки масляного поддона ДВС [15 руб.]
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
«Замены Плановые»
По ходу все описанное в этом Абзаце в идеале нужно было поменять на 60.000 тыс.км.
Но Я, как вся наша Жизнь…, конечно же не идеальны! Посему пущай и с небольшой задержкой…, но дошли руки и до этого!
A 274 202 00 19 — Обводной ролик / UMLENKROLLE [1.594 р.]
6PK1700 — Dayco / Ремень приводной, на генератор и гидроусилитель [568 р.] (A 004 993 07 96)
Никаких явных, да и не явных, нареканий на ремень и ролик не было! Ничего за весь период не пищало и ходило отлично! Но оставив позади 75 колловЪ, мне подумалось, что совсем не помешает поставить эту новенькую парочку. Что и было реализовано!
A 004 159 75 03 — Mercedes / Свеча зажигания / ZUENDKERZE [2.536 руб. — 4 шт.]
Состояние Родных, как показало вскрытие, было еще более-менее… Типа походили бы. Но мастером было сказано, что откручивались они уже с усилием больше нормального. Короче чуток прикипели за пройденные киллометрики! Посему замена им так и так уже нужна была!
600635725 — Fuchs / Масло трансмиссионное синтетическое для заднего редуктора /
Titan Sintopoid FE, 75W-85, API GL-5, MB 235.7 [1600 руб. — 2 шт.] (A 001 989 33 03 12)
Информация по допускам ТУТ
Замену в этом узле многие ОД ваще не регламентируют …, и хто говорит о замене на 120 тыс.км…, а хто и вовсе: на весь срок службЫ! Я же решил сделать эту профилактику по своему – по нормальному! Замена предполагает собой до боли элементарную процедуру: открутил одну(сливную) пробку…, масло слилось…, открутили вторую(заливную) пробку…, закрутил сливную…, и в заливную обычным большим шприцем с трубкой начали заливать новенькое маслице! Кстати, купить лучше две фляги(2 литра)! Потому как многие экономят(как говориться «на спичках») и довольствуют свой редуктор лишь 1 литромЪ! Это вроде нормально и ничего страшного… НО, если делать все на 100% как продуманно инжинерами «МВ»…, получается так, что при заливе масла…, заливать нужно до тех пор, пока из заливного отверстия не начнет выливаться обратно! Нормальный уровень сделан по такой схеме. То бишь Недолить получиться…, а вот перелить – никак! В моем случае зашло трансмиссионного масла: 1,150 мм (+/- 20 мм). Родное сливаемое, пробежавшее 75.000 км, было относительно светленькое…, по словам мастера. Но конечно же в разы чернее нового!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
«Поломки Незначительные»
— Запаха бензина из подкапотного —
Публично неприятность эта, разок как минимум, уже упоминалась на Д2: beaver155
На Benzclub тоже была дискуссия начатая: Jacob
В общем вылезла проблемка эта и у меня… В последнее время стало вонять у моего Мурза на холодную все чаще и чаще…, да все сильнее и сильнее… Посоветовавшись с толковым мастером…, мне было сказано не городить огород и не лечить симптомы как это делали ребята в приведенных мною выше ссылках — менять хомут с оригинального на дешманский винтовой* за 15 руб. А сделать это как положено и устранить саму проблему – заменить прохудившийся со временем резиновый топливный шланг! Кстати, в таком случае стоковые хомуты даже можно и не менять – это просто незачем! Но я решил не размениваться на 190 руб.(стоимость двух новых хомутов) и закупить новые к новенькому шлангу! Ну чтобы ваще правильно на 100% ))
*Кстати, винтовой хомут в том месте нельзя ставить! Как это делают некоторые Мурзоводы решившие наЕ судьбу…, исправляя течь бенза в этом месте! И это не мое дилетантское мнение! Инженеры «МВ» ведь совсем не дураки! Вряд ли тут кто-то возьмется спорить на сей счет! "Только на защелке, как в оригинале!" — это мнение знающего свое дело проф.мастера! Не, можно конечно возомнить себя умней инженеров МВ…, но Я не стал… ))) Так что мотайте на усЪ, владельцы 274 ДВС! ;-)
A 274 070 35 00 — Шланг топливный [1.000 р. — 1 шт.]
A 006 997 18 90 — Хомут трубки топливной системы [190 р. — 2 шт.]
— Течь масла снизу ДВС —
Когда зимой менял масло в ДВС…, при поднятии Мурза, обнаружили картину — вся рулевая и поддон АКПП в масле! ((( За 2 минуты обнаружили виновника “торжества” — Передний сальник коленвала! Было сказано мне, что ничего криминального нет! Катай…, пускай дальше сопливет…, позже(весной/летом) поменяем! Вот и настало это … позже! ))
A 016 997 01 46 — Передний сальник коленвала М274 / DICHTRING [614 р. — 1 шт.]
Ну че, достали его… Да, резина устала в определенном месте — некой "юбочке". Из под нее и моросило)) Поставили новый… Все Вери Гуд! )
— Течь масла сверху ДВС —
Месяц назад заметил еще одно потевание маслом в подкапотном… Возможных ошибок(ЧЕКов) на сей счет — не было! Хотя вообще в природе по сему – бывают! Посоветовавшись с мастером, было предложено…, и в дальнейшем решено — не покупать новые магниты распредвала., а посадить их на нормальный герметик! Типа, пущай ходят до упора, пока ошибку не выкинут! И вроде Я был готов и настроен отдать каких-то 3 рубля за 2 новых магнита… Но мастер сказал:
"Нууу зачеееем?!", и Я покорно согласился!
В общем можно по разному к этому действу и решению относиться… Принимать или нет. Я просто доверился проф.мастеру с опытом… У которого нет привычки раскидываться Вашими кровными бабулькевичами и отправлять Вас исключительно за навЬем! Как то так! ;-)
A 276 156 07 90 — Электромагнит распредвала [2 шт. посадили на герметик]
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ЦЕНЫ по ВСЕМ проделанным мастером работам:
Масло ДВС – 500 руб.
Свечи ДВС – 500 руб.
Ремень и Ролик – 500 руб.
Сальник коленвала – 1.000 руб.
Магниты распредвала – 500 руб.
Топливная трубка – 1.000 руб.
Масло в редукторе – 500 руб.
ИТОГО: 4.500 руб.
Много ли Мало ли…, решать Вам! Как по мне – очень дешево!
При занятии с авто, по этим разношерстным мелочам, практически целый рабочий день!
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
После всех перечисленных процедур, сам прошел(обнулил) ТО в Сервисном меню.
Как это делается, можно узнать в «Секреты Mercedes-Benz C-class / W204» пункт №14.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот и подошли Мы дружно к концу моего чудненького повествования об Большом ТО!
Кто слушал – молодец! А кто нет – да ладно, тоже … удалец! )))
Всем Добра! ;-)